Сегодня, 10 декабря 2021 года в работе «Сбербанка» произошел сбой. Об этом сообщили представители портала DownDetector, которые занимаются отслеживанием ошибок в системе.
- Сбой в «Сбербанке» 10 декабря 2021 года: что происходит с системой
- Почему были недоступны переводы
Сбой в «Сбербанке» 10 декабря 2021 года: что происходит с системой
Российские информационные агентства сообщают, что у юзеров были проблемы при попытке использования мобильного и онлайн-банкинга, кроме того, пользователи не могли перевести средства. Жалобы начали поступать после полудня. На пике, в 13:06, их количество превысило отметку 500.
Как следует из карты сбоев, отчеты о неполадках в основном поступали из российской столицы, Санкт-Петербурга и Казани. Представители «Сбербанка» рассказали, что у ряда клиентов могут возникнуть трудности при отображении баланса по вкладам и картам из-за технических неполадок. В сообщении, которое было опубликовано днем сказано, что в ближайшее время технические специалисты должны исправить ситуацию.
В 15:30 по Москве сотрудники банка сообщили, что все услуги работают штатно. В сообщении сказано, что были небольшие проблемы с отображением баланса по картам и вкладам, они затронули менее 0,1 процента клиентов. Все проблемы были оперативно исправлены специалистами.
Почему были недоступны переводы
Как стало известно, переводы в «Сбербанке» были недоступны из-за технического сбоя, который, к счастью, уже был устранен. По словам представителей «Сбербанка», на поиски проблемы не ушло много времени, сейчас все в порядке. На ошибки жаловалось очень малое количество людей, у всех остальных переводы работали. Также сообщалось, что недоступны и функции пополнения средств. Люди просто не могли воспользоваться приложением «Сбербанка» для того, чтобы выполнить все свои операции. Представители «Сбера» держали общественность в курсе в социальных сетях, оповещая о том, что все проблемы были решены и все работает.
Отметим, что в прошлом месяце сбой произошел в работе сервиса «ВТБ». Юзеры говорили о трудностях со входом в приложение, а также с мобильным и онлайн-банкингом. Нечто подобное можно было наблюдать сегодня со «Сбербанком». В ближайшие несколько часов сотрудники банка будут проверять работоспособность приложения, если появятся еще какие-то ошибки, их сразу же могут устранить. Если есть жалобы, их можно отправить в службу поддержки банка, номера и другие контакты есть на официальном портале «Сбера».
Ваш отзыв будет первым.