По моим подсчетам, более 40 историй о Стивене Кинге превратились в фильмы, но ни одна из них не принесла такой же прибыли, как «Оно», сага Энди Мускиетти 2017 года, которая собрала более 700 миллионов долларов и стала самым успешным фильмом ужасов всех времен.
Сиквел был задуман всегда, так как первый фильм прошел только половину лабиринтного сюжета романа мистера Кинга 1986 года, который был установлен в городе Дерри, штат Мэн, и рассказал историю злого, обитающего в канализации объекта, который охотился на дети и часто принимали форму смешного клоуна.
Оно 2 (2019) — It Chapter Two — рецензия. Не хватает Спилбергского очарования первого фильма
В первом фильме, который был снят в 1988 году, мальчик по имени Билл, чей младший брат Джордж был взят клоуном, объединил усилия с группой детей-аутсайдеров, чтобы противостоять Этому и найти способ его убить. Они преуспели, или мы так думали, но когда он открывается 2 Pennywise, клоун делает драматическое возвращение.
Наступил 2016 год, но не все жители Дерри развивались с течением времени, и когда пара геев бродит по ярмарочной площади, держась за руки, за ними следует банда дракончиков и атакуют.
Они сильно избиты, и один из них оставлен на смерть и брошен в реку. На грязном берегу рука в перчатке предлагает спасение: бедняга берет его и откусывает голову гигантского клоуна. Pennywise (Билл Скарсгард) вернулся, и довольно скоро дети Дерри снова начинают исчезать.
Из оригинальной банды, которая остановила клоуна в 1988 году, в Дерри осталась только одна. Майк Хэнлон (Исаия Мустафа) живет в тесных кварталах над старой библиотекой и остается потрясенным этими ужасными событиями позднего детства. После того, как они победили Pennywise, группа принесла клятву крови, чтобы вернуться, если он когда-либо появится, но когда Майк начинает обзванивать своих старых друзей, он находит их очень неохотными.
В конце концов, они появляются, но Билл (Джеймс МакЭвой), Беверли (Джессика Честейн), Ричи (Билл Хейдер), Бен (Джей Райан) и Стэнли (Энди Бин) могут помнить удивительно мало о травмах, которые они перенесли в раннем подростковом возрасте, и не стремятся принять возрождающуюся сущность.
Но чем дольше они остаются, тем больше Pennywise проникает в их умы, возрождая старые кошмары и добавляя новые расцветы. Выясняется, что ни один из них никогда не мог двигаться дальше с 1988 года и даже повторил проблемы детства в своей взрослой жизни (интересная, но малоизученная тема). Билл, все еще травмированный потерей своего брата, саботировал все интимные отношения, в то время как Беверли находила себя мужем, столь же жестоким и оскорбительным, как и ее ртутный отец.
В самой страшной сцене фильма она посещает скверную старую квартиру, которую она когда-то делила со своим отцом, и ее приветствует добрая, крошечная женщина, которая предлагает ей чай. Но когда Беверли ищет признаки своей прежней жизни, из кухни исходят странные звуки.
«Оно: Глава 2» может похвастаться множеством прекрасных моментов: Энди Мускиетти обладает хорошим инстинктом режиссера ужасов и знает, как усилить террор с помощью приращений в тонко собранных сценах. Но этот фильм никогда не достигает головокружительных высот своего гладко эффективного предшественника, и это все к дрянной конструкции.
Роман Короля перемещался взад-вперед между детством персонажей и их взрослым подарком, но на этом Мускетти и его авторы приняли решение аккуратно разделить временную шкалу на две части. Что могло бы сработать, если бы тогда они не решили так рабски вытянуть все взрослые темы в этой истории.
После того, как Беверли, Билл и другие прибывают в Дерри, мы вновь знакомимся с их различными проблемами. Фильм затем формально проходит их отдельные встречи с Pennywise и его агентами, в некоторой степени, один за другим. В результате фильм — дело остановки / начала, которому никогда не позволяют собирать драматический импульс.
В первом фильме Pennywise появился так же экономно, как акула в «Челюстях», но здесь, возможно, обязательно, мы увидим намного больше его, и как бы ни показывали его пантомимы блестящего Билла Скарсгарда, он становится все менее пугающим, более утомительным, каждый раз он появляется.
Здесь есть хорошие актеры: Билл Хейдер обеспечивает приятные и смешные моменты, а Джессика Честейн делает Беверли персонажем, который вам больше всего нравится в этом фильме. Но обаяние Спилберга в нем в основном отсутствует, и по сравнению с этим продолжение выглядит надуманным и бессвязным.
Девяносто минут — хорошая продолжительность для фильма ужасов, два часа трудно оправдать, три кажутся неприлично длинными.
Ваш отзыв будет первым.