Заканчиваются строительные работы на станциях метро Большой кольцевой линии. Мэр Москвы Сергей Собянин уверяет, что 10 объектов откроют уже в ноябре. Для пассажиров это будет очень удобно, ведь одновременно заработают большинство новых станций БКЛ. Полностью замкнуть линию надеются в следующем году.
- Завершение работ на южном участке
- Юго-западное кольцо
- Станции западной части БКЛ
Завершение работ на южном участке
Южный участок соединяет «Проспект Вернадского» и станцию «Каховская», общая протяженность – 6,4 км. Технический пуск южной части сделали еще в сентябре текущего года. Сергей Собянин лично участвовал на проверке. Он уверен, что южная часть улучшать транспортное обслуживания для 700 тыс. жителей столицы.
Станцию «Каховскую» закрыли еще в 2019 году. Там проводились реставрационные работы, но архитекторы пытались максимально сохранить исторический облик. Установили новые колоны с подсветкой, это сделало станцию более просторной и светлой. Работы уже на стадии завершения.
На «Зюзино» добавили подземные переходы и сделали два выхода со станции. Сейчас объект выглядит красочно и современно. Для оформления использовали серые, желтые и черные оттенки. Потолок станции прикрашен декоративной подвеской в виде пчелиных сот.
«Воронцовская» выглядит совсем по-другому, для оформления выбрали космическую тематику. На станции два больших вестибюля и переход на Калужско-Рижскую линию.
«Новаторскую» сделали пересадочной на одну из станций Троицкой линии, которая пока только строиться. Красочность оформления, яркость выбранных цветов и подвесной полоток с панелей создают атмосферу солнца, огня и энергии.
Юго-западное кольцо
Первый пробный запуск был сделан мэром столицы еще в сентябре. Южно-западная часть БКЛ соединяет станции «Давыдков» и «Проспект Вернадского». Последний объект будет открыт через неделю, он является пересадочным. Цветовая гама оформления в стиле хай-тек просто завораживает. Большие колоны с гранита и масса прожекторов создают эффект иллюминации.
Со станции «Мичуринский проспект» теперь можно будет делать пересадку на желтую линию. Вестибюль здесь решили выполнить в китайском стиле. Достаточно интересное сочетание иероглифов, которые ассоциируют дружбу, с народным орнаментом.
«Аминьевская» станция с двумя большими вестибюлями выглядит стильно. Платформа украшена квадратными гранитными колонами. А потолок в морской стилистике прибавляет экзотичности. Радом с ней в скором будущем планируют открыть «Давыдково». Это двухуровневая станция с большим вестибюлем с религиозной тематикой.
Станции западной части БКЛ
Пробный пуск западного участка линии решили приурочить к дню рождения Москвы. Новые станции от «Мнёвников» до «Давыдкова» будут обслуживать более 700 тыс. москвичей.
Станцию «Кунцевская» решено сделать узловой, она будет связывать три линии Московского метрополитена. Оформлен объект в античном стиле, стены с мозаикой выглядят празднично, а большое количество светильников на потолке делают ее более просторной.
На станции «Терехово» пути в центре, а платформы для ожидания с двух сторон. Вестибюль решили сделать в светлых тонах, а колоны украсить специальной техникой печати на бетоне.
Это только первая часть БКЛ, всего здесь планируют открыть 31 станцию, общей длиной 70 км. Это будет самая длинная линия метро в мире. По мнению городских властей, введение в полноценную эксплуатацию всех станций значительно улучшить условия транспортировки более миллиона граждан.
Ваш отзыв будет первым.