В октябре 2021 года прошла уже ставшая одним из важных событий в жизни представителей табачной индустрии международная выставка World Tobacco Middle East. Место проведения осталось прежним — ОАЭ, Дубай. Для Ближнего Востока это единственное подобное мероприятие. Несмотря на глобальные ограничения, вызванные пандемией коронавируса, организаторам удалось провести выставку в смешанном формате: виртуальном и «реальном».
- Что дает КТФ участие в World Tobacco Middle East?
- Уровень производства табачных изделий в России и наработки фабрики
- Местных выставок недостаточно для развития табачной промышленности в России
Крупнейшему игроку отечественной табачной отрасли участие дало хороший шанс продемонстрировать миру новые идеи и продукты. Присутствовавший на мероприятии директор Калужской табачной фабрики (КТФ) Кавалян Грачя поделился планами развития предприятия на ближайшую перспективу.
Что дает КТФ участие в World Tobacco Middle East?
Подобное масштабное мероприятие, в этом году оно собрало 12 тысяч человек, является важным для участников рынка. Можно было ознакомиться с последними инновационными технологиями:
- решениями для добычи и обработки табачного листа;
- комплексами установок для прохождения всех этапов — от выращивания до конечного производства.
Калужская табачная фабрика также продемонстрировала свою продукцию и личные достижения экспонентам. Последних было свыше 140 различных компаний, как зарубежных, так и российских брендов. Несмотря на все трудности, производство табачных изделий продолжает развиваться.
По мнению управляющего World Tobacco Middle East Колина Кейса, табачным компаниям важно постоянно заявлять о своем существовании. И в этом его поддерживают коллеги российской отрасли. Поддержка, партнерство и развитие помогут пережить этот сложный период.
Уровень производства табачных изделий в России и наработки фабрики
КТФ старается не отставать от лучших мировых торговых марок. В современных реалиях сложно полноценно коммуницировать, поэтому подобные выставки высоко ценятся. Речь не только о рекламе, а о возможности показать «живьем» разработки в табачной отрасли. Участники мероприятия отметили, что продукция из России и СНГ ни в чем не уступает мировым стандартам.
Фабрика акцентировала внимание на новой марке элит-класса Gucci из высококачественного сырья. Сигареты премиального уровня понравятся ценителям эстетики, вкусовых качеств и нетривиальности. Вкус приятный, глубокий, в нем ощущается легкая терпкость, ценящаяся поклонниками хорошего табака. При этом цена на товар вполне доступная. Это неизменно остается одной из главных особенностей КТФ.
Сигареты будут выпускаться в трех вариантах — белом, золотом и черном. Первые — самые легкие, а последние — крепкие. Выполненные в стиле «унисекс» подойдут и мужчинам, и женщинам.
Местных выставок недостаточно для развития табачной промышленности в России
Крайне важно табачной фабрике быть известной не только среди российских потребителей, но и везде, где только можно. Предприятие не первый раз участвует в World Tobacco Middle East. И всегда удостаивается отличных оценок от международных экспертов табачной промышленности. Есть шанс выйти на рынок Востока.
Использование передовых инновационных технологий и современных научных достижений не мешает Калужской табачной фабрике заботиться о традициях:
- экологически чистом табачном листе;
- классических способах выращивания без лишних пестицидов и гербицидов.
У КТФ есть все основания, чтобы претендовать на «топовый» уровень в мировой табачной индустрии: прекрасное сырье и современное оборудование.
Выставки, подобные World Tobacco Middle East, дают возможность проанализировать преимущества лидирующих производителей, чтобы равняться на них и оставаться в авангарде промышленности. Продукция Калужской табачной фабрики уже сейчас может встать на один уровень с топовыми брендами сигарет.
Самая лучшая продукция останется неизвестной, если о ней не знают в мире. Бизнесу важен и необходим постоянный обмен опытом, возможности расширения, понимание своего места на международном рынке.
Ваш отзыв будет первым.