Интернет давно стал для нас второй реальностью. В нем мы не только общаемся и работаем, но и покупаем товары, услуги. А это означает, что бизнесу надо продвигаться и развиваться в виртуальной среде. Сейчас для этого есть немало рекламных инструментов. Много полезной информации об этом собрано на сайте https://www.interkassa.com/blog/effektivnaya-reklama-na-kakie-instrumenty-stoit-tratit-dengi/. Это блог популярного платежного агрегатора, команда которого знает массу интересного о бизнесе и его заработках.
Подробную информацию об инструментах интернет-рекламы читайте в блоге Interkassa, а мы остановимся на том, какие направления по этой теме сейчас наиболее востребованы и привлекают больше внимания.
Создание качественного контента
Вот несколько видов контента, который сейчас активно используется и хорошо работает:
- Экспертные статьи. Чаще всего их публикуют в специализированных блогах или на таких же площадках. Например, сайт, который продает отопительное оборудование, дополняется блогом. Там публикуются обзоры моделей, советы по выбору устройств, их эксплуатации.
- Видео разных видов: непосредственно рекламные, развлекательные, в формате инструкций, туториалов, рекомендаций.
- Посты личного характера. Причем они неплохо работают даже в рамках экспертных блогов. Например, аккаунт посвящен созданию ювелирных украшений, разным рекомендациям по теме. А время от времени в нем встречаются посты о жизни ювелиров компании.
- Подкасты. Это относительно новая тема, но она очень активно развивается на просторах интернета. Подкасты удобны тем, что их часто слушают, пока решают другие дела. Они занимают ту нишу, в которой не работают видео или статьи.
Все эти материалы готовят на разном уровне. Но чтобы они действительно работали, придется постараться и уделить внимание качеству — как содержания, так и оформления.
Прямая реклама разных видов: контекстная, в социальных сетях
Если собственный контент служит в том числе и косвенной рекламой либо просто почвой для продвижения, то есть еще и прямая реклама. Так, сейчас очень популярно сотрудничество с разными блогерами — заказ упоминаний в их публикациях, сторис, видео. Контекстная реклама тоже не теряет популярности. Благодаря специальным сервисам, вы продвигаете свой сайт по ключевым словам, делаете его видимым, если пользователь набирает определенные запросы.
Одним из вариантов прямой рекламы считают разные коллаборации, участие в ярких интересных проектах — благотворительных акциях, форумах, марафонах и т. д. Учитывая, что каждая компания сейчас существует в рамках серьезной конкуренции, надо активно представлять свой продукт (или услугу) на рынке. А для этого и пригодится подробная информация от упомянутого выше блога Interkassa.
Ваш отзыв будет первым.