Какая бывает реклама в интернете

Какая бывает реклама в интернете

Большинство современных компаний, продавцов товаров и услуг размещают рекламу в интернете. Глобальная сеть считается самым эффективным способом, чтобы сообщить о себе целевой аудитории, рассказать о преимуществах, стимулировать к покупке. Онлайн-реклама часто предполагает максимальный охват при минимальных финансовых затратах.

Ее важное преимущество – возможность сообщить о себе большому количеству пользователей. Чтобы заинтересовать потребителя, часто достаточно красивого сайта с простым и понятым интерфейсом. Все виды рекламы в интернете направлены на реализацию самых креативных идей. Ее эффективность легко отслеживается, а скорость отдачи всегда является стабильно высокой.

Какие есть разновидности

Пользователю сети, желающему повысить показатели продаж и привлечь новых клиентов, предлагается множество инструментов для продвижения. Интернет-реклама делится на такие виды:

1. Медийная (баннерная). Основана на применении анимаций или статичных объектов для привлечения внимания аудитории. Баннеры популяризируют как сам товар, так и торговую марку или бренд, презентующие его. С их помощью легко распространять информацию о распродажах, акциях.

2. Контекстная. Это текстовые (нередко с картинками) модули, показываемые на тематических площадках. Отображаются и согласно поисковым запросам пользователя, определяющим его интересы. Это таргетированная реклама, направленная конкретно на целевую аудиторию.

3. Вирусная. Работает по принципу распространения сведений от одного пользователя к другому. В качестве рекламного носителя используют видеоролики, комиксы, демотиваторы, яркие картинки. Они должны позитивно восприниматься. Это отличный вариант для раскрутки нового продукта.

4. В социальных сетях. Это Instagram, Facebook, реже Twitter. Продвижение страниц, созданных на этих площадках, требует больших затрат и не сразу дает высокий результат. Некоторые рассматривают такой вариант в качестве дополнительного или позволяющего проще общаться с аудиторией.

5. Тизерная. По принципу похожа на медийную, но привлекает больше внимания, так как для нее используют более провокационные, затрагивающие острые темы тексты. Больше подходит для проектов с небольшим бюджетом.

Раньше широко применялась реклама по электронной почте (в виде рассылок писем пользователям). В них сообщалось о появлении нового товара, распродажах, скидках, акционных предложениях. Сейчас такой способ раскрутки чаще используют как вспомогательный.

Для максимальной эффективности заказчики специалистов интернет-маркетинга предпочитают сочетать несколько видов рекламы онлайн. В результате узнаваемость бренда достигается быстрее, обеспечивается эффективное взаимодействие с аудиторией.

{{ reviewsOverall }} / 10 ОЦЕНКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ (0 голосов)
Сюжет
Актёры
Декорации
Костюмы
Саундтрек
Эффекты
ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ... Ваше мнение
Сортировать:

Ваш отзыв будет первым.

Проверенный
{{{review.rating_comment | nl2br}}}

На этот отзыв еще нет ответов.

Avatar
Показать больше
Показать больше
{{ pageNumber+1 }}
Ваше мнение

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Курсалина Ника Виталиевна/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Look Fashion
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: