10 ноября 2021 года в Сети появились жалобы на работу в системе “билайна”. Большая часть жалоб — от пользователей из российской столицы.
- Что с работой “билайна” 10 ноября 2021 года
- “билайн” решил свои проблемы
Что с работой “билайна” 10 ноября 2021 года
Представители сервиса Downdetector (отслеживает сбои на разных порталах, в том числе в социальных сетях) в 17:20 по Москве сообщили о том, что было зафиксировано более тысячи жалоб от пользователей «билайна». Первые сбои начались еще днем 10 ноября 2021 года. Карта сбоев бренда «Вымпелкома» заметно пожелтела.
Как оказалось, у популярного мобильного оператора “билайн” действительно произошли сбои, которые отразились на работе всех систем. Пользователи жаловались из Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области, Нижегородской и Новосибирской области, а также из Республики Дагестан, Республики Коми, Новгородской области, Удмуртии и Татарстана. Юзеры говорили о том, что мобильный оператор словно “испарился”, не было Сети и доступа к интернету.
Представители мобильного оператора подтвердили информацию о сбоях. Они не уточнили, что конкретно произошло, но заявили, что проблема была найдена. Позже появилось сообщение от “б”, в котором говорится о том, что команда компании уже начала работу над исправлением ситуации.
“билайн” решил свои проблемы
Мобильный оператор «билайн», который под брендом ПАО «Вымпелком» оказывает свои услуги, сообщил об исправлении всех проблем. В сообщении сказано, что проблем больше быть не должно, доступ к Сети, а также к использованию сотовой связи был полностью восстановлен.
Компания принесла свои извинения всем клиентам, которые ранее жаловались на масштабные сбои в системе.
Больше всего жалоб было из российской столицы. Пользователи писали в соцсетях о том, что у «билайна» наблюдается нестабильная работа голосовой связи и мобильного интернета.
Ваш отзыв будет первым.