С нетерпением ждать 11 ноября ежегодно многих пользователей интернета научила компания AliExpress. Именно 11 числа отмечают Всемирный день шопинга, поэтому популярный интернет-сервис предоставляет распродажу. При чем она настолько масштабная, что уже давно переплюнула «Черную пятницу», популярную в США и «Киберпонедельник». На самом деле AliExpress не первые, кто так решил отмечать 11 ноября по-особенному.
- Почему именно 11 ноября
- Масштабная распродажа AliExpress
Почему именно 11 ноября
Изначально этот день отмечался как День одиноких людей, что-то вроде Дня Валентина наоборот. Его придумали студенты университета в Нанкине в 1993 году. Постепенно к ним присоединились и другие вузы. Дата выбрана не случайно, 1 по китайским приданиям означает «одинокая ветвь». Поэтому дата с четырех единиц стала просто идеальной для этого праздника.
Со временем китайские торговцы стали замечать, что в этот день много покупателей. Одинокие люди, чтобы как-нибудь сгладить свое одиночество, пытаются купить что-то для себя и поднять настроение. Поэтому продавцы начали организовывать распродажи, привлекая таким образом все больше и больше клиентов. Со временем традиция праздновать день одиноких сердец отошла в прошлое, а появилась новая – идти в магазин с целью купить что-то по привлекательной цене.
Масштабная распродажа AliExpress
Впервые Alibaba Group провела распродажу 11 ноября в 2009 году. По условиям компании скидки действовали 24 часа на платформе Taobao Mall. Таким образом создатели хотели максимально раскрутить тогда еще неизвестный ресурс. Марафон принес компании достаточно неплохой заработок. И через год они решили повторить, в этот раз за сутки удалось заработать более 135 млн. долларов. С тех пор китайская компания регулярно проводить масштабные розыгрыши, скидки, акции, распродажи и получает максимальную прибыль. Изначально Alibaba проводила марафон покупок на День шопинга только для китайцев, но с 2015 года они вышли на всемирный уровень. Это сильно изменило конфронтацию в мире торговли. Западные компании также решили применять этот трюк и с 2016 года появилась традиция «Черной пятницы». Но догнать AliExpress уже сложно. В 2017 году они заработали в этот день более 25 миллиардов. При этом общий оборот на западе «Киберпонедельника» и «Черной пятницы» составил только 11 млрд.
Прошлогодний рекорд AliExpress превышает 74 млрд. долларов. Их марафон затянулся на несколько дней. В 2021 году компания также будет проводить по традиции День больших распродаж. Подготовка уже активно проводиться и скидки объявлены на три дня с 11 по 13 ноября включительно. Ни в кого нет сомнений, что это будет очередное масштабное событие в мире шопинга и AliExpress снова побьет все рекорды.
Ваш отзыв будет первым.