Moncler купил Stone Island

Недавно Moncler купил популярный среди молодежи Stone Island. Оказалось с оч корыстной идеей (в бизнесе-по другому никак). В этом честно признался гендир Moncler Ремо Руффини.

Спойлер: эта сделка направлена на китайскую молодежь. Чтобы они покупали Stone Island и подняли рухнувшие продажи в пандемию.

Stone Island

Stone Island — лейбл, популярный сейчас среди потребителей «поколения Z», которым сейчас чуть за 20. Как говорят эксперты, сделка на сумму 1,15 миллиарда евро позволяет Moncler позиционировать себя «на полпути между Hermès и Nike». Соблазняют покупателей и предметами роскоши, и уличной одеждой.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Look Fashion
Добавить комментарий

Adblock
detector