McDonald’s сменил логотип, название и начал рекламную кампанию: когда в России заработает обновленная сеть ресторанов фаст-фуда

Содержание новости

Когда откроются первые рестораны сети фаст-фуда

Первые 15 ресторанов McDonald’s откроются после ребрендинга в Москве и Подмосковье 12 июня. В обновленном меню останется большинство привычных позиций, хотя их названия изменятся.

Компания зарегистрировала новый логотип, однако название до сих пор остается в секрете. Сеть быстрого питания приостановила работу 850 точек в России 8 марта, а 16 мая объявила о продаже бизнеса. Его купил бизнесмен Александр Говор.

Компания-владелец сети ресторанов McDonald’s в России сообщила об открытии 15 точек питания 12 июня.

«В течение ближайшего времени последуют открытия и других точек по всей России», — рассказали в компании.

Где откроются рестораны:

Большая Бронная улица, дом 29 (на Пушкинской площади);

Арбат, дом 52, стр. 1;

улица Красная Пресня, дом 31;

Ленинградское шоссе, дом 63, корп. 1;

улица Большая Дорогомиловская, дом 8а;

улица Покрышкина, дом 2;

улица Большая Ордынка, дом 21, стр. 2;

улица Бутырская, дом 77, стр. 2;

Каширское шоссе, дом 61/15;

проспект Маршала Жукова, дом 31, корп. 2;

улица Люблинская, дом 165, корпус 1А;

Коломенский проезд, дом 7Б;

Реутов, Носовихинское шоссе, дом 12;

Одинцово, Можайское шоссе, дом 133;

Химки, Ленинградское шоссе, влд. 30А.

Когда сеть заработает «в полную силу»

По словам гендиректора McDonald’s в России Олега Пароева, у российского McDonald’s имеется план запуска заведений «волнами».

«Хотим довольно много предприятий открыть до конца июня. Вторая «волна» у нас будет уже чуть ли не 13 июня. <…> До конца июня порядка 200 предприятий мы должны точно открыть по всей стране, если получится — даже больше», — рассказал Пароев.

Обновленное меню: что изменится

В обновленном меню останутся стрипсы, креветки, шримп и цезарь-роллы, снэк-боксы, сырные палочки и утренние маффины. На десерт предложат пирожки и пончики, яблочное пюре «Агуша» и рулетики с творогом и изюмом.

Как сообщил Telegram-канал Mash, снэк-бокс можно будет приобрести за 148 руб., а пирожок с вишней — за 64.

Поставщиком новых булок для бургеров будет компания «Лантманнен юнибэйк», которая работает с KFC и Burger King, а напитки поставит компания «Черноголовка».

По данным Mash, качество упаковки может измениться из-за повышения цен от основного поставщика — компании «Рулог».

Новые сотрудники для обновленного McDonald’s не нужны

Компания ООО «Предприятия быстрого обслуживания», новое юрлицо McDonald’s, перед открытием под новым брендом не разместила ни одной вакансии на популярных сервисах по поиску работы, сообщили в пресс-службе компании hh.ru.

«Мы ожидаем появления вакансий с момента старта работы ресторанов под новым брендом, начиная с середины июня. Ранее hh.ru был одним из основных ресурсов поиска и найма персонала в рестораны данной сети — за 2021 год было размещено свыше 9 тыс. вакансий по всей стране», — сказал руководитель пресс-службы hh.ru Александр Джабаров.

Специалист по рекрутингу Екатерина Ширяева предположила, что новое юрлицо McDonald’s использует другие способы найма работников, а в пресс-службе «Предприятий быстрого обслуживания» сообщили, что вакансии на hh.ru появятся в ближайшее время.

«Мы ждем нового бренда. После него появятся вакансии. Точную дату назвать мы пока не можем», — сказали в компании.

Ранее «Предприятия быстрого обслуживания» разместили объявления о найме на закрытых ресторанах сети McDonald’s — в частности, на двери флагманского ресторана на Пушкинской. В компании объяснили, что размещение таких объявлений о найме сотрудников является обычной практикой.

Какой будет новый логотип сети ресторанов

Новая сеть предприятий быстрого обслуживания, которая придет на смену McDonald’s, выбрала новый логотип.

Как уточняется, на нем будут изображены главные символы ресторана: две палочки картошки-фри желтого цвета и бургер — желто-оранжевого.

В пресс-службе добавили, что логотип расположен на зеленом фоне, что символизирует качество продукции и обслуживания, к которому привыкли гости. Сегодня сеть запускает новую рекламную кампанию, в которой будут использовать этот логотип.

Компания собирается выпускать под этими товарными знаками коробки из бумаги, упаковку, одежду, игрушки, зонты и сумки.

В сети ресторанов отметили, что пока название не выбрано. Работа в этом направлении еще идет, в фокусе внимание восемь имен, которые зарегистрированы в Роспатенте, включая «Тот самый» и «Свободная касса».

.Стал известен дизайн новых упаковок бывшего McDonald’s

Так, из-за ребрендинга многие известные названия блюд из меню будут изменены.

 

Новые коробки стали более сдержанными по цветовому оформлению, на них больше не будет декоративных элементов. Так, например, фирменные «подтеки» сыра, которые были нарисованы на коробке «Рояла», на «Гранде» присутствовать не будут. А «Фиш Бургер» будет упакован в коробку без привычного волнообразного узора.

С отдельных упаковок пропал клеточный узор, который заменили на более простую расцветку. Не будет на упаковке и логотипа McDonald’s.

Конструкция останется прежней и не претерпит значительных изменений.

Днем ранее гендиректор McDonald’s в России Олег Пароев сообщил, что около 200 ресторанов закрывшейся сети возобновят работу в России до конца июня под новым брендом.

McDonald’s объявил о приостановке работы в России 14 марта на фоне спецоперации по защите Донбасса. Решение объясняли возникшими «операционными, техническими и логистическими сложностями».

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Look Fashion
Добавить комментарий

Adblock
detector