Как грамотно распределить ключевые запросы при продвижении сайта агентства недвижимости

Содержание новости

Эффективность контекстной рекламы во многом зависит от грамотного подбора ключевых фраз. Довольно часто встречается ошибка: в одной группе смешиваются ключевые запросы, которые относятся к разным аудиториям. Как это выглядит при продвижении сайта агентства недвижимости? Например, часть людей находится на ранней стадии поиска квартиры, другие – гораздо ближе к покупке.

Как рекламировать агентство недвижимости

Чтобы реклама сработала, для каждого сегмента необходимо формировать отдельную группу ключевых слов. Это позволит не только повысить конверсию объявления, но и снизить стоимость лида – привлечённого клиента.

Проанализируйте ключевые запросы, которые оставляют люди на разных этапах воронки. Например, такие запросы, как «агентство недвижимости Москва», «стоимость услуг риэлтора», делают люди, которые только начали искать варианты квартир. Они сравнивают предложения на рынке города, но покупать или продавать недвижимость вероятнее всего пока не готовы.

А вот более конкретизированные ключевые фразы: «проверенный риэлтор», «быстро продать квартиру сайты», «обратиться к риэлтору». Они показывают, что потенциальный клиент относится к тёплой аудитории и близок к тому, чтобы доверить операции по продаже/покупке жилья агенту по недвижимости.

Также при настройке контекстной рекламы, обращайте внимание на точность ключевых фраз. Если вы задаете фразу «агентство недвижимости официальный сайт», то под этот запрос попадаете не только вы, но и ваши конкуренты. Реклама по конкурентам не только не позволит увеличить продажи, но и существенно повысит цену клика.

Другие способы привлечь клиентов в агентство недвижимости

Чтобы раскрутить сайт агентства недвижимости в «Яндекс.Директе», необходимо детально изучить нюансы работы алгоритма поисковой системы. Если для самостоятельного запуска рекламной кампании у вас не хватает навыков, обратитесь за помощью к специалисту по настройке контекстной рекламы.

Вы также можете попробовать другие инструменты продвижения для застройщиков и агентств недвижимости. Например, доверить поиск заинтересованных клиентов рекламной платформе с сильным call-центром, который соберёт горячие лиды и передаст их вам для дальнейшей работы.

Советы по увеличению конверсии

Несколько общих рекомендаций, которые позволят повысить конверсию рекламного объявления:

● Привлекайте брендовый трафик, для этого пропишите в запросе название вашего агентства. Такие фразы набирают люди, которые хотят обратиться именно к вам.

● Используйте в объявлении следующие маркеры: вид жилья, вид сделки, тип жилья, город. Например, «продать квартиру в Москве», «купить квартиру в новостройке в Москве». Благодаря такой конкретике вы отсечёте людей, которые не живут в столице или не хотят туда переезжать.

● Примените ретаргетинг. Такая реклама будет показана людям, которые ранее посещали ваш сайт, но не обратились за услугами риэлтора. Напоминание поможет подогреть интерес потенциального клиента.

Чтобы продвигать агентство недвижимости в интернете с помощью контекстной рекламы, важно детально понимать принципы работы алгоритмов «Яндекс.Директа». Используйте и другие рекламные каналы – они позволят охватить новую аудиторию, заинтересованную в сотрудничестве с риэлтором.

Оцените автора
( Пока оценок нет )
Look Fashion
Добавить комментарий

Adblock
detector